Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получение водительских прав в 16 лет

M-SereGa Zet-3 Ученик (46), закрыт 5 лет назад
Права будут давать с 16 лет

Министерство внутренних дел России всерьез рассматривает возможность снижения возраста для получения водительских прав для управления легкового автомобиля с 18 до 16 лет! Об этом сообщил первый замминистра МВД Александр Чекалин

Уже давно во многих странах мира молодые люди в возрасте 16-17 лет могут водить автомобиль. Однако в России пока с 16 лет можно было садиться только на мотоцикл. Если честно, получалась довольно абсурдная ситуация – управлять гораздо более опасным мотоциклом можно с 16 лет, а автомобилем только с 18 лет

Если МВД и примет решение давать права с 16 лет, то, наверняка, это будут не полноценные права, а временные (так сделано в ряде стран). И после того, как 16-летний водитель отъездит два года и хорошее себя покажет, то ему могут уже дать полноценные права. А если же он будет нарушать правила, то тогда временное водительское удостоверения просто отнимут до достижения все тех же 18 лет. Кроме того, МВД серьезно усилит и контроль над обучением молодых водителей

Помимо подарков водителям власти планируют действовать и методом кнута. Так, уже в этом году Госдума может серьезно ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения. Правда пока МВД не говорит точно, за какие нарушения повысят штрафы и насколько. Но одно ясно – штрафы станут больше.

Вот скажите мне, когда этот закон утвердят?
Зарание Благодарю
Дополнен 5 лет назад
Но Согласитесь на мотике с 16 это преступление)))))) меньше биться будут если же все таки на машинах будут ездить... на дворе 21 век пробки дело тонкое))))))))если рассуждать логическив пробках мотоциклисты бьються а не автомобилисты!!!
Лучший ответ
Ольга Оракул (86729) 5 лет назад
ничего они не усилят. .
давать в 16 лет в России это преступление
а ездить зимой на мотоцикле-ваше смертоубийство)
Остальные ответы
Катрин Мудрец (13179) 5 лет назад
когда утвердят тебе уже 18 точно будет!!! !
удален Мудрец (15673) 5 лет назад
я сомневаюсь, что его утвердят. Оставят как и раньше- обучайся с 16 а получи в 18
Zak Мудрец (17589) 5 лет назад
надеюсь, что этого не случится.
Полинка Знаток (464) 5 лет назад
мне кажется что некоторым и в 18 рано давать!! !
и вообще пусть наши автошколы сначала научатся нормально учить
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35565) 5 лет назад
В ближайшие 10 лет, точно не введут, ибо сложно подготовить юридическую базу для данного закона.
xilit Мудрец (15472) 5 лет назад
Давно пора. Я с 10 лет за рулем. А моему младшему сейчас 15 лет. Рост 195.Водит отлично. Почему он не может хотя бы на трассе подменить меня?
.Сергей Бежко Профи (829) 5 лет назад
раньше я об этом только и мечтал, но сейчас мне это уже не нужно, да и пока это сделают ...может внукам вот повезет с этим.
Skinner Мастер (1014) 5 лет назад
Опа, да некоторые и после 10 лет стажа водить не могут толком. Да авто куда опаснее мото.
Миха Мастер (1925) 5 лет назад
Нельзя ни в коем случае этого делать. Автомобиль - источник повышенной опасности и управлять им должен ответственный человек, а не ребенок. Даже в 18-то рановато.
Источник: Собственный опыт