Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DE PUTA MADRE - как переводится эта фраза?

Даша ***** Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Funny Toaster Знаток (250) 5 лет назад
DE PUTA MADRE - дословно - мать прститутки

А вообще используется как жаргон и обозночает что-то типа "Все охеренно!!! "
Остальные ответы
Королёв Александр Просветленный (24732) 5 лет назад
Выражение De Puta Madre имеет испанские корни. Это восклицание указывает на внутренний подъем говорящего, обозначает всплеск эмоций. Перевести его можно как "Я счастлив" или "Мне хорошо".
KLN Мудрец (15651) 5 лет назад
Я счастлива
Freedom! Freedom! Ученик (128) 5 лет назад
De Puta Madre
Казалось бы, информационное пространство настолько загружено стереотипами, брендами и мифами, что, для того чтобы втиснуть туда что-то новое, требуются нечеловеческие усилия. Все так, но важно понимать, что массовое сознание просто жаждет новых легенд, историй успеха и героических жизнеописаний. Поэтому миф-новичок легко может проникнуть туда, где совсем недавно независимо и неприступно держались в компании себе подобных уже состоявшиеся легенды, практически истина.

Правдивая история колумбийского наркодилера, придумавшего в испанской тюрьме бренд нецензурных футболок De Puta Madre, нашла отклик в тысячах пылких сердец по всей планете. А сами эти футболки — среди которых знаменитая Narcotrafico — безболезненно вписались в изъеденные китчем ландшафты современного города и соответствующий им сегмент fashion, подвинув лидеров направления, больше озабоченных поддержанием статус-кво, чем поиском свежих идей.

Так случилось, что теперь De Puta Madre не просто шутка, обреченная на успех в кругу друзей Пабло Эскобара, а всемирно известный бренд с шоу-румом в Милане, вокруг которого кружат возбужденные баеры, и представительствами в двух десятках стран мира от Австрии и США до Алжира и Израиля. Легенду, которая легла в основу этого успеха, имеет смысл привести целиком.
Enichka Просветленный (43583) 5 лет назад
дословно это - не "мать проститутки", скорее, "матери-проститутки"...а соответствует по смыслу русскому "зае... сь"
MicroHerz Гуру (3211) 5 лет назад
Дословный перевод: De - от (имеется в виду "рождённый от"), Puta Madre - матери, которая была женщиной лёгкого поведения.
Имеется в виду крайнее недовольство или же наоборот - радость.