Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда делся Савик Шустер? На каком он теперь телевидении?

Тарас Тараторкин Ученик (125), закрыт 5 лет назад
Что он теперь ведет? Я слыхал, что он теперь на украинском ТВ
Это так?
Лучший ответ
Анна Текотева(Гуселетова) Мастер (1823) 5 лет назад
Да, на канале "Украина" , шоу начинается около восьми вечера по Киевскому времени. Ведёт политическое шоу
Остальные ответы
Анютка Мудрец (19886) 5 лет назад
Так. На "ТРК Украина". Ведет политическое шоу.
оксана дубова Ученик (150) 5 лет назад
да
Виктория Бр Мастер (1622) 5 лет назад
НАДО бы заглянуть на ТРК Украина. СОСкучились за Савиком.
Юкка Знаток (400) 5 лет назад
Да, он теперь в Украине, верно служит оранжевой революции.
Anna Voralberg Мастер (1224) 5 лет назад
Куда он денется.. ведет на ТРК "Украина" свою "Свободу" около 21,00 .