Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтобы пошла из носа кровь?

grt.aleksandra Ученик (33), закрыт 2 года назад
очень нужно.прошу не удивляйтесь)
Лучший ответ
ОпаСный Профи (988) 5 лет назад
быстрый способ: закрой глаза, руки за спину и беги лицом вперед!
медленный способ: сять как йог и дыши как можно медленей полной при полной грудью, сначала будет хороршо потом зажжет в носу потом кровь а потом потеря сознания (дыши носом а не ртом, а рот закрой)
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318521) 5 лет назад
Стукнуть по... сопатке
Павел Плетнев Ученик (110) 5 лет назад
голову загни назад и вставь ватку
Мартини 2000 Мастер (1985) 5 лет назад
удариь по носу
Елена Мыслитель (7106) 5 лет назад
ну, если только стукнуться носом об что-нибудь...
Олеся К Профи (777) 5 лет назад
Перегреться.
Путриот Оракул (98038) 5 лет назад
ударь себя в нос чтобы сосуды лопнули.
А вообще портить свой организм, который и так о тебе заботиться - кощунство.
Ирина Гуру (4384) 5 лет назад
вмазать по пятаку!
Чарівниця Мастер (2392) 5 лет назад
В нос дать. Делов-то...
Личный Кабинет Удалён Знаток (402) 5 лет назад
Вытаскивать страну из экономического кризиса!!!!
KARMA Мастер (2331) 5 лет назад
поковыряй гвоздиком
Саша. Рязанцев Гуру (2541) 5 лет назад
подходи, помогу. мало не покажется.
Валентин Юдов Мыслитель (5138) 5 лет назад
Просто заоапнуть ногтем - легко и не опасно.
SteLar Мастер (1920) 5 лет назад
mojet ea tebe pomogu,tak ruki ceshutsea