Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете написать от чего помогет смекта?

DirtyDog Мыслитель (9930), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Динозавриха Мудрец (17773) 5 лет назад
Препарат природного происхождения, оказывает адсорбирующее действие. Стабилизирует слизистый барьер, образует поливалентные связи с гликопротеинами слизи, увеличивает количество слизи, улучшает ее гастропротекторные свойства (в отношении отрицательного действия ионов водорода HCl, желчных солей, микроорганизмов и их токсинов) . Обладает селективными сорбционными свойствами, которые объясняются его дискоидно-кристаллической структурой; адсорбирует находящиеся в просвете ЖКТ бактерии, вирусы. В терапевтических дозах не влияет на моторику кишечника.

Но у меня лично, вызывает рвоту фонтаном моментально.
Остальные ответы
Лера Лошкарева Ученик (82) 5 лет назад
от изжоги
Blueberry* Мыслитель (5396) 5 лет назад
От рвоты и тошноты
Ася Бопонова Ученик (157) 5 лет назад
При метеоризме, при диарее .содержимое пакетика смешать с небольшим количеством воды и выпить, Очень эффективное средство
Zuhra Мастер (1094) 5 лет назад
При: - поносе, - изжоге, - вздутии.
Лично мне помогло при растройстве желудка очень, ничего есть и пить не могла все рвало и тошнило (в один год такой грипп был) , только этим и спасались.
Юленька-Юленька Мыслитель (7177) 5 лет назад
для желудка
неждали Ученик (199) 5 лет назад
смекта похожа своим воздействием на активированный уголь, она от рвоты и тошноты
Загадка Оракул (61987) 5 лет назад
Насчет рвоты я сильно сомневаюсь.. . Смекта такая противная, что сама может вызвать рвоту. А вот от поноса здорово помогает! Да наберите в поисковике "смекта", там Вам все и расскажут.
Владимир Кошкин Оракул (53861) 5 лет назад
Смекта - гель, обладающий адсорбирующим свойством . Не всасываясь в кишечнике, гель адсорбирует /притягивает/ в себя токсические вещества, образующиеся при воспалении слизистой ЖКТ, что уменьшает симптомы воспаления, особенно - диарею /понос/ . Применяется, как симптоматическое средство при лечении колитов, энтероколитов, пищевых отравлениях, синдроме раздражённого кишечника .