Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит 1 WMZ в рублях?

1 Ученик (56), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Городилов Гуру (4524) 5 лет назад
28 рублей

У веб-мани свой внутренний курс доллара.
Остальные ответы
ося бендер Профи (984) 5 лет назад
столько же сколько и доллар 30 рублей с лишним
PontiyPilat Гуру (2872) 5 лет назад
ну а сколько 1 бакс стоит..
Владимир Сычёв Знаток (497) 5 лет назад
1 WMZ это 1$. В белорусских это 2230
Дизелятор Мастер (2179) 5 лет назад
вроде стоит по курсу
Юрий Акопян Ученик (101) 5 лет назад
в УКРАИНЕ 7 грн. в Росии - 30 руб. 28коп.
~Non74~ Ученик (115) 5 лет назад
вебмани врет у него свой дорогой курс