Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая самая лучшая программа для просмотра земли со спутника, с информациями улиц и т. д...?

Мастер (1123), закрыт 5 лет назад
какая программа самая лучшая
Лучший ответ
SAS.Планета - программа для загрузки и просмотра спутниковых снимков Земли, Луны, Марса предоставленных сервисами Google Maps, Космоснимки, Яндекс Карты, Virtual Earth, Yahoo Maps, Gurtam, OpenStreetMap, eAtlas и др.

Основной функционал:

* Загрузка карт из интернета (выделением области или в фоновом режиме) для последующего просмотра;
* Работа с прямоугольной и полигональной областями, а также задание области граничными координатам;
* Загрузка и отображение слоя WikiMapia;
* Возможность работы с KML файлами;
* Возможность работы с GPS приемником;
* Склейка выделенной области в один файл (ecw,jpg,j2k,gif);
* Автоматическая генерация файла привязки;
* Генерация предыдущих слоев карт;
* Навигация по карте (мышь, клавиатура) ;
* Переход к определенному месту на карте (координаты, название) , сохранение выбранного места;
* Измерение расстояний на местности (по прямой, по ломаной) .

Последняя версия: http://sasgis.ru/programs/SASPlanet.7z

Оффсайт http://sasgis.ru/sasplaneta
Источник: Обрати внимание она использует сразу все спутники а не только гугл. Лучше не найдешь.
Остальные ответы
в принципе не плохая программа ДублисГИД (www.2gis.ru)
Сам ищу. Надеюсь ты получишь хорошие варианты.
есть такая называется гугл земля вообщем не помню как на инглише