Honda129
Мудрец
(15111)
15 лет назад
Опять слышу бредни про работу на сухую, про сопрягающиеся детали и прочую ерунду. Когда наконец отойдете от стереотипов? Греть моторы зимой не нужно. Я никогда не грел, не грею и греть не буду. Хорошее масло вам в помощь, господа автолюбители))))))))))))))) . Моё байкерское вам поздравление
Источник: Привет
ABЗнаток (407)
15 лет назад
Дружок!
Я механик-дизелист с 20 летним стажем работы на флоте. Кто из нас бредит?
Денис Хохлов
Мыслитель
(6847)
15 лет назад
Полностью согласен. но все равно и впрыск и дизель нужно хотя бы 5 минут прогревать, так как нормально машинка ехать не хочет.
был мерс дизель, пока до 50 градусов не прогреешь, хрен поедешь.
HINOОракул (77322)
15 лет назад
Хорошо укантропупил "мерс дизель"... мой дизельный Пассат с 400 тыс пробега в любой мороз - завелся, значит поехал. Почитай книжки про принцип работы дизеля, там все объясняется.
ABЗнаток (407)
15 лет назад
Температура масла для начала движения должна быть более 40 гр.
Сердар
Профи
(705)
15 лет назад
Согласен. Единственно, до полного прогрева даигателя, ехать на небольших оборотах. Одновременно прогревается и коробка, что тоже не маловажно
X3M•90•Rus
Искусственный Интеллект
(122046)
15 лет назад
про дизеля не соглашусь!
Работал я в своё время на терминале, где было 150 грузовых доков, насмотрелся на дизельные фуры. Они могли стоять в доке по пол дня, двигатель глушили, но у них постоянно работал предпусковой подогреватель - как говорил Винни-Пух: "Это ЖЖЖ не спроста! "
Дизеля греть нужно, хотябы по тому, что если свечами накала и можно разогреть блок, то топливные магистрали, греются отдельно электричеством. А ТНВД, так вообще подогретой, после фильтра соляркой. Соляра - сама загустевает хорошо. Летняя вообще при +5С уже кристаллизоваться начинает.
С бензиновыми всё проще - если не собираешься ездить на одном автомобиле 10 лет и более - можно движок (я про инжекторный) не греть.
ввМыслитель (6035)
15 лет назад
я заводил дизель на соляре летн в -20 и нич не криссталлизуется,вообще до -15 не должно быть ник проблем!
HINOОракул (77322)
15 лет назад
В огороде бузина, в Киеве - дядька. В фурах они ЖИВУТ! Потому и греют. А про загустение солярки - какая связь? И причем тут 10 лет? Повышенный износ? Обоснуй!
volk
Мастер
(1616)
15 лет назад
про 3 тункт полная чушь, давление конечно больше, а вот подьем масла от поддона во все каналы медленей и очень большая нагрузка на шестерни маслонасоса при движении
HINOОракул (77322)
15 лет назад
Полная чушь? Сурово... наверное, часто лампочка давления загоралась на холодном? А про нагрузку... смешно, не скрою. В курсе, что шестерни изготавливаются с 20-ти кратным запасом прочности? Лишние пара очков давления для них, конечно, смертельны...
AB
Знаток
(407)
15 лет назад
3. Холодное масло имеет большую вязкость, посему давление в системе выше и смазка обеспечивается бесперебойно
-А на прогретой масло идет с перебоями? А понятие "масленый клин "вам знакомо?
2. При впрыске, в отличие от карбюратора, бензин НЕ конденсируется в коллекторе и не смывает масло
- из коллектора?
1. Впрысковые моторы и дизеля греть не нужно. Во всяком случае - после самоустановки двигателем оборотов ХХ и устойчивой работы
- только все зазоры выше. В кольцах, поршень-втулка
УЧИТЕ МАТ/ЧАСТЬ.
Правила тех/обслуживания дизелей полистайте на досуге
HINOОракул (77322)
15 лет назад
И чо? Причем тут "на прогретом"? Основной довод - недостаточно смазки. И причем тут маслЯный клин (учи грамматику)? Холодное масло его не обеспечивает? Зазоры выше и что? Значит и трение меньше. В любом случае на ходу прогреется быстрее.
А матчасть я еще в МВТУ выучил 20 лет назад, можете не волноваться.
Евгений Тюмин
Профи
(579)
15 лет назад
рабочая температура двигателя порядка 90 градусов. это сделано для того, чтобы сопрягаемые детали выбрали тепловой зазор. т. е. поршня аллюминиевые, а гильзы чугун, если учил физику, то знаешь про тепловое расширение. при непрогретом двигателе появляются зазоры (кольца маслосъёмные, компрессионные, пальцы, клапана) если надо ещё перечислю появляется стук, расход масла.
Источник: личный опыт слесаря по ремонту двигателей
HINOОракул (77322)
15 лет назад
Про тепловое расширение что-то слышал. Только все эти доводы разбиваются о факт более быстрого прогрева двигателя под нагрузкой.
Источник: личный опыт работы конструктором.
Наталья Н...
Мудрец
(10742)
15 лет назад
Мужики!! ! вы такие умные!!!! очень интересно! Я вами восхищаюсь!! ! чесно-чесно!!!!
Источник: так греть мне своего матизку или нет?? ? помогите девушке!!!
Honda129Мудрец (15111)
15 лет назад
На самом деле это тот самый вопрос, на который можно спорить бесконечно. Ответ тебе такой: есть желание-грей, нет желания-садись и езжай. Вот тут еще почитай http://otvet.mail.ru/question/20510529/
HINOОракул (77322)
15 лет назад
Если надо погреть попку - грей, а если срочно ехать - езжай спокойно, как только мотор начнет адекватно реагировать на педаль газа и не бойся износов и прочей ереси.
нет
Просветленный
(26862)
15 лет назад
Совершенно верно, не надо не чего греть, это вообще какой то прошлый век, другой вопрос, что при каких обстоятельствах это следует делать и при каких нет, оговорить условия, например дизель при хорошем масле и солярке, можно греть до утра, пока не поедишь, он не прогреется, просто на холодный движок не давать напругу и всё.Проверенно и не однократно, благо есть на чём потренироваться. ЕЩЁ бы ПАЯЛЬНОЙ лампой бы разогревать бы не помешало)))))))))))))))
Арманбек Ерментаев
Ученик
(105)
15 лет назад
1. Независимо от типа двигателя его нужно прогревать, так, как масло моментально не может смазать трущиеся детали двигателя сразу. минимум минуты 2, к примеру при замене масла, после заливки нового масла. запустив двигатель некоторое время слышны щелчки ( стуки ) гидрокомпенсаторов, это доказывает что для нормальной работы двигателя необходимо время за которое масло проходит свой путь по системе смазки.
2. Даже если бензин и конденсировался бы в коллекторе, то все равно масло он смыть не может. Через коллектор ( впускной) в цилиндры поступает рабочая смесь ( воздух- топливо) и с системой смазки связи не имеет. Та порция топлива которая и может смыть масло находится над поршнем и поступает в двигатель независимо от типа двигателя (карбюратор или впрыск) .
3.Холодное масло имеет большую вязкость, но на работе двигателя положительно это не отражается, нагрузка на двигатель в это время больше чем при работе с маслом нормальной вязкости.
4. Согласен, но ехать сразу не рекомендуется.
5. Зачем газовать под окнами, завел машину, она работает на минимальных оборотах, при нормальной системе питания, стандартной ( не спортивной, прямоточной) системе по выпуску отработавших газов у соседей не должно возникать и представления работает автомобиль или нет.
2. При впрыске, в отличие от карбюратора, бензин НЕ конденсируется в коллекторе и не смывает масло.
3. Холодное масло имеет большую вязкость, посему давление в системе выше и смазка обеспечивается бесперебойно
4. При движении двигатель всяко прогреется быстрее.
5. Вы избегаете шанса схлопотать пустую бутылку на крышу за газование под окнами.