Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мировозрение, что есть правильное мировозрение?

Ученик (28), закрыт 5 лет назад
такое ощущение ,что моё мировозрение не правильное... кажется ,что я тупица и делаю всё не так((((
Дополнен 5 лет назад
Возможно... что тоне устраивает,а точнее я не могу матерелизовать свои мечты...
Не понимаю,что для этого нужно.
Лучший ответ
"Изменись и мир изменится"-восточное изречение. Измените в себе то, что Вам не нравится !
Счастливого Нового года!
Остальные ответы
стало быть, не в ладу с собой живете
Какое ни есть - оно моё. И другого не дано. Попробуй начать болеть за другую футбольную команду. Так и в мировоззрении
Есть актуальное мировоззрение. Правильным может быть ответ на уроке.
ваше мировозрение это лично ваше, и правильное оно или нет - решаете лично вы, другой вопрос - что заставляет вас решать правильное ваше мировозрение или нет
а причем здесь мировоззрение?.. скорее вы просто не понимаете чего-то, но это не связано с мировоззрением... дело не в мз, а в том, что ваши желания не соотносятся с возможностями и поскольку оперативная память занята мечтами вы не в состоянии оценивать и перерабатывать текущие события и получается что вы постоянно "мимо кассы"
Это потому, что ты себя оцениваешь с точки зрения других людей. А тебе это надо???? Критерий мировоззрения может быть одним - делаешь ты зло другим людям или нет. А "правильное" оно или нет - никто не вправе сказать. Люди индивидуальны.
оно не бывает правильным или не правильным, оно одно и есть у каждого человека.
нет правильного либо не правильного мировоззрения. каждый видит по -своему. каждый прав своей правдой. если Вы взяли себе чужое мировоззрение, не Ваше собственное, то потеряли себя и утратили уверенность в себе. откажитесь от всего чужого. счастье -это когда душа на месте, когда человек в ладу с собой. тогда и жизнь складывается так, как он хочет.
Его нет. У каждого оно свое.
мировоззрение не может быть не правильным, всё равно что казнить себя за то что не любишь рыбу кушать, это вкус каждого и внутренний мир каждого, всё правильно
Тоесть так скзать нельзя что у когото неправельное мировозрение, не мечтай, создай намерение!
"Зреть на мир "....каким ты видишь его, так к нему и относишься. И это определяет наше уютное или неуютное в нем положение...))
Когда человеку что-то кажется, то это характеризуется правильным идеалистическим мировоззрением, поскольку кажимость - это реальность зависимая от субъекта, идеи. Если бы человек знал, что он тупица, то имел бы правильное материалистическое мировоззрение. То есть правильность зависит от системы взгядов, которые определяют отношение к действительности.
ceCh, я Тебя понимаю) ) Думаю есть "правильное" мировоззрение. Возможно для каждого своё, но однозначно то, что делает тебя счастливым, гармоничным человеком. Меняй взгляд на мир и ты его найдёшь, удачи!
Правильное мировоззрение одно-любовь к создателю...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День будет развиваться так, как вы предполагали, и принесет приятные сюрпризы. У вас появится основание для оптимизма. Хотя старые проблемы пока...