Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать Power point на русском языке (дам 10 баллов за нормальный ответ)

Ученик (211), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
http://soft.oszone.net/program/3344/PowerPoint_Viewer/
Остальные ответы
google.ru в помощь самый полный поисковик. не мучь людей, они также ищют
Microsoft Office 2007 Blue Edition http://dreamprogs.net/id/2257/microsoft-office-2007-blue-edition
http://soft.softodrom.ru/ap/p4518.shtml
http://www.izone.ru/text/office/powerpoint-viewer.htm
http://www.izcity.com/lib/27022007/sredstvo-prosmotra-powerpoint-2007.htm
http://presentation-organizer.ru/free-powerpoint-download-51.htm
ТУТ МОЖНО СКАЧАТЬ
http://ru.openoffice.org/
Адрес сайта разработчика ru.openoffice.org - http://ru.openoffice.org/about-downloads.html
OpenOffice.org

* OpenOffice.org - это полнофункциональный офисный пакет с многоязыковой поддержкой, работающий под всеми
основными операционными системами, такими как MS Windows, GNU/Linux, Free BSD, Sun Solaris, что обеспечивает
комфорт пользователям независимо от среды использования за счёт единообразного интерфейса.
* OpenOffice.org — это программа с открытым исходным кодом, благодаря чему обеспечивается высокая динамика
развития и высокая степень электронной безопасности пользователй.
* OpenOffice.org — распространяется под свободной лицензией, не требующей лицензионных отчислений, что делает
его использование экономически эффективным в государственном, корпоративном
и частном секторах экономики.
* OpenOffice.org — позволяет создавать и редактировать все распространённые форматы документов, в том числе,
форматы документов MS Office. Собственный формат документа OpenOffice.org OpenDocument Format (ODF), одобрен
международной организацией по стандартизации ISO как стандарт ISO/IEC 26300:2006.
Пакет офисных программ OpenOffice.org позволяет выгрузить любой документ в формате PDF (ISO 32000).
Вы можете скачать OpenOffice.org прямо сейчас и установить его на свой компьютер.
OpenOffice.org 3.0 pro, основанный на базе OpenOffice.org, лицензии GNU LGPL, доступен для свободной загрузки и использования.
Дистрибутив создан для платформ Windows, GNU/Linux i386 и x86-64 и FreeBSD 7.0 на казахском, русском, турецком и украинском языках.