Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭТО КАКОЙ ВЕК ? АВТОМОТ !

михаил Мудрец (13258), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173522) 5 лет назад
Скорос с етими пробками все так буим ехать)) ) я ужо присматриваю)))
ArikМастер (1602) 5 лет назад
точно, я с тобой согласен
михаилМудрец (13258) 5 лет назад
как присмотриш сообщи !)))))))))
Остальные ответы
Nastya ------ Знаток (337) 5 лет назад
это наверно 19 век
Анка Мыслитель (9501) 5 лет назад
это наше будущее
вовка крюк Мыслитель (9024) 5 лет назад
был тут разговор про туалеты в авто - вот решение)))))
Вредная Виктория Мыслитель (6763) 5 лет назад
там еще и сидение для унитаза?) )
туалет на колесиках - стопудово был придуман в наш высокоразвитотехнологический 21 век)))
Mr.Bio Мыслитель (5633) 5 лет назад
новая модель автоваза...
Вадим Л Мудрец (14194) 5 лет назад
все новое хорошо забытое старое
DuGLaS Профи (758) 5 лет назад
22-ой
Лёлик 97rus Мыслитель (8746) 5 лет назад
на эти модели сядет правительство с 2009.
Роман Егоров Оракул (69148) 5 лет назад
передвижной ватерклазет!! ! интересно хде он воду то береть!))
mister_X Мудрец (18970) 5 лет назад
Позавчерашний.