
Кто прикасается и за кого цепляется???

ЕВ@чк@ *НеТ@к@я*К@кВсе* Искусственный Интеллект (166974), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК! Искусственный Интеллект (157212) 5 лет назад
Это как в сказке с гусем. Кто тронул тот и прилип!
Остальные ответы
Fakhred Оракул (56657) 5 лет назад
Цепляется за последнего тот, кто прикасается !
Михаил Зуйков Профи (713) 5 лет назад
альпинист. . странно было бы видеть альпиниста который за скалу цепляется, но не касается. . пациент стоматолога тоже подходит.
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (45269) 5 лет назад
Утопающий обычно цепляется за соломинку, к ней и прикасается))))
Заседание продолжается! Знаток (288) 5 лет назад
Тот, кто прикасается,
Еще не цепляется,
Ну, а кто цепляется -
Уж не прикасается!
Источник: Я так... думаю.