Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое смоки айс?

Ученик (92), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смоки айс - дымчатые глаза!

Подготовьте веко: Главное, чтобы тени в течение дня не осыпались и не скатывались в складку верхнего века. Для этого необходимо обезжирить кожу. Воспользуйтесь специальной «основой под тени» . Благодаря ей, макияж будут ложиться более равномерно, а держаться дольше.


Карандаш для глаз: лучше применить именно карандаш для глаз, чем жидкую подводку. Дело в том, то карандаш ложится мягче и легко растушевывается. А для получения эффекта Smoky Eyes необходимо избегать четких линий. Все переходы должны быть плавными. Линию нужно провести по верхнему веку как можно ближе к линии роста ресниц. У внешнего края линия должна быть толще и постепенно сужаться, по мере приближения к середине глаза. Не обязательно доводить ее до внутреннего уголка. Тогда макияж не будет казаться агрессивным. Цвет карандаша обязательно нужно выбирать в тон цвету теней.

Подводка нижнего века: Обязательно нужно подвести нижнее веко. Это одно из главных условий получения немного размытого дымчатого эффекта. Для этого можно воспользоваться тем же карандашом, что и на верхнем веке. Но линию стоит проводить тоньше и легче, чтобы тон получился чуть-чуть светлее. Можно воспользоваться тенями, проведя аккуратную линию аппликатором или тоненькой кисточкой. Для усиления эффекта можно применить и то и другое. Сначала провести линию карандашом, а потом слегка растушевать и смягчить ее тенями.

Темный цвет нужно нанести на подвижное верхнее веко. Т. е. от линии роста ресниц до складки. Цвет теней должен быть в тон цвета подводки или чуть темнее. Их нужно хорошо растушевать по раю века, чтобы подводка практически исчезла. Глаз останется выделенным, но четкой линии по краю не должно быть видно. Складка верхнего века – это граница, где должны заканчиваться темные тени. Но здесь нужно смотреть индивидуально. В зависимости от строения глаза, граница может подниматься немного выше.

Еще одно условие удачного макияжа Smoky Eyes – это сочетание светлого оттенка и темного. Причем контраст должен быть значительным. Нужен плавный, но хорошо заметный переход. Для
этого замечательно подойдут кремовые тени, но можно добиться нужного эффекта и с помощью сухих теней. Нанесите светлые, мерцающие тени на поверхность верхнего века от складки до брови.

Последний штрих – несколько слоев туши, придающей объем.
Подсказки:
- цвет губ должен быть или естественным или еще светлее. Т. к. макияж Smoky Eyes делает глаза очень яркими, губы нужно «стереть» . Подойдет легкий, полупрозрачный блеск или помада. Идеальные цвета: беж, бледно-розовый, телесный.
- чтобы сделать макияж менее строгим, можно воспользоваться цветной тушью для ресниц. Хорошо, когда она совпадает с цветом глаз. Это придаст взгляду глубины и немного иронии.
- для подводки вовсе не обязательно пользоваться карандашом. Можно взять влажный аппликатор или тонкую кисточку, обмакнуть ее в темные тени и провести линию. Можно сделать это и сухими тенями. В этом случае подводку гораздо легче будет растушевать.
-конечно Smoky Eyes в черном или сером исполнении – это классика.
Остальные ответы
Это стиль макияжа глаз, такой размытый... тёмные тона обычно.. . Трудно словами описать.
в переводе буквальном-дымчатые глаза. это очень красивый макияж глаз, размытая линия нижнего века, подчеркнутого черным карандашом и серебристо-черные тени на верхнем веке. обожаю такой макияж!
"дымчатые" глаза, вид макияжа. глаза сначала подводятся черным карандашом, который надо хорошо растушевать, потом на все веко до брови наносятся светлые тени, а сверху на подвижное темые и тоже растушовываются, ну и в конце как обычно черная тушь =)
Это вид макияжа глаз.
Сейчас ошибочно называют смоки айс (дымчатый взгляд) всё что серое и размытое.

В классическом смоки айз обычно используется три тона: от тёмного до бледного. Сначала вокруг глаз равномерно наносится самый тёмный оттенок ( до середины подвижного века) , после посветлее оттенок также вокруг глаз (с середины подвижного века и чуть выше складки) и завершается светлым под бровями. Можно ватной палочкой от внешнего угла глаза провести линию (то есть очистить от теней) , чтобы была граница, а не создался эффект "панды".

Обязательно нужно подбирать оттенки, чтобы не была видна граница между ними, а был плавный переход!