Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож-та определение синуса и косинуса и тангенса

Ученик (192), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Синус угла - это отношение длины противоположного этому углу катета к гипотенузе
Косинус - это отношение прилежащего этому углу катета к гипотенузе
Тангенс - отношение противоположного углу катета к прилежащему.
Остальные ответы
синус - это отношение прилежаего катета к гипотнузе, косинус -противолежаего к гипотенузе, тангенс - это отношение прилежащего к противолежащему
Синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе
Косинус угла - отношение прилежащего катета к гипотенузе
Тангенс угла - отношение противолежащего катета к прилежащему катету
Синус угла в прямоугольном треугольнике-это отношение противолежащего катета к гипотенузе, косинус-отношение прилежащего катета к гипотенузе, тангенс-отношение синуса к косинусу (или отношение противолежащего катета к прилежащему)
Синус- отношение противолежащего катета и гипотенузы, косинус - отношение прилежащего катета и гипотенузы, тангенс - отношение противолежащего катета и прилежащего катета