Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить дочери 14 лет на НГ? Хотел косметику, но незнаю какую... (жены нет)

Знаток (354), закрыт 5 лет назад
..(жены нет)
Лучший ответ
У lumene есть линия подростковой косметики. Попробуйте там что- нибудь подобрать. Можно начать со средств по уходу за проблемной подростковой кожи и закончить декоративной косметикой. В любом случае консультируйтесь у продавцов, думаю они вам не откажут.
Удачи и с наступающим Новым Годом!
Остальные ответы
возьми ее за ручку и приведи в магазин, пускай девченка повеселится и выберет сама))))))))))))))))
абонемент на год в хороший спорт центр
бедный вы человек! лудше всего придти в магазик там посоветуют!
купи подарочный сертификат в косметическом отделе, а дочь придет и сама себе выберет то, что ей надо
Дари только французскую. Диор, Живанши, Шанель, Ланком. Можно Хелену Рубинштейн. Цены на тушь и помаду в пределах 1300 рублей. Цвета бери в зависимости от предпочтений дочки. А в принципе, если она подкрашивается, когда идет в школу, бери розовые тона помады или светло коричневые. Тушь черную или коричневую.
лучше подари ей отвязные джинсы, только с ней придётся мерить.
Акцентируйте внимание не на побрякушке а на любви к ней что бы у вас глаза горели при поздравлении от радости что вы желаете своему Чаду Счастья!
Косметику если то Артистри! Где взять, пиши отвечу!
поддерживаю идею с подарочным сертификатом хорошего косметического магазина. Там она сама себе выберет что-то по душе.
Подарочный сертификат -самый лучший вариант!
Лучше подарите туалетную воду или духи.
Действительно, зачем ломать голову, когда подарочный сертификат - лучший выход из данной ситуации!
Смотря на какую сумму денег вы расчитываете. Я дочке буду покупать кольцо с камушком /дочке 15-ть лет/.
Посоветуйся сначала с какой-нибудь женщиной, которая имеет дочку такого же возраста
А птом дочку за руку и в магазин
Я согласна с Сергеем Стефановским, если брать косметику, то это АРТИСТРИ!!!!
Смотря что любит и о чём мечтает. Мы покупали цифровой фотоаппарат, крутую много меговую флешку, внешний жёсткий диск, гитару и конечно косметику и золото. (в разное время на разные праздники)
Можно обратиться к консультантам по продаже косметики. Они -то точно помогут подобрать.
если хотите купить косметику покупайте в отделе где есть консультанты. они подскажут. но также в этом возрасте девченки любят мягкие игрушки диски и др. а еще прикольно подарить девченке набор для волос утюжок для волос. плойка дла накрутки. щипцы гофре. продается все вместе. а дочка будет всегда красивая разная и современная
подарите ей деньги, а она самак выберет, что хочет