Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто знает про стабилизатор хамульсион? этот ингридиент входит во многие продукты

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Прочитала на упаковке творога состав, в него входит этот самы стабилизатор. Может кто посоветует не вреден ли он для полугодовалого ребенка .Спасибо за ответы!
Лучший ответ
обычно, читаю состав - никогда не встречала такого
чем могу, см. ниже
Консерванты http://arivera.ru/organic/truth/threat/preser.html
Осторожно, Е-шки! http://www.luba-va.com/journal_1_article_49.html
Остальные ответы
Чечевицу перебрать и вымыть. Лук и чеснок очистить и мелко нарубить. В большой кастрюле разогреть растительное масло и обжарить в нем до коричневого оттенка лук и чеснок. Добавить томатную пасту и...