Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть слово "ложиться". Как правильно сказать "ляг" или "ляж"? "ложись" не предлагать.

Мыслитель (5339), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ляг
Остальные ответы
Ляг
ляг
Ляг
повторяться не буду! :-))
Правильно Ляг. По правилу чередованиея согласных в корне слова.
почему "ложись" не предлагать? это и есть правильный вариант :-)
ляг - литературная форма
ляжь - разговорная, не рекомендуется
можно сказать приляг) ) оно же проверочное слово))
Таня ЯчковаПрофи (891) 3 года назад
с таким же успехом можно сказать приляж и каким образом оно может быть проверочным
ляг
Ляг, но только это от глагола "лечь", а никак не "ложиться".
Конечно же, "ляг"! "Ляж" не существует
Конечно ЛЯГ. Мне муж иногда говорит: "Ляж рядом со мной" .Меня это бесит.
mak81Мастер (1483) 1 год назад
тогда не ложись))
ляг
Ляг!!!!
ляг
ляг
СнежинкаЗнаток (301) 2 года назад
а мне интересно что все так иговорят ляг когда это давно извините дапотопное слово