Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расходится на куртке замок. Что мне делать?

Ксения Гетманская Ученик (201), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Slovak Гуру (2726) 5 лет назад
Сменить! В мастерской или в ателье!
Остальные ответы
Василий Кузьмин Профи (974) 5 лет назад
1- в Ремонт
2- бегунок сжать плоскогубцами.. . не на долго
наташа Ученик (216) 5 лет назад
отдать в ремонт, чтоб молнию поменяли, можно самой взять бегунок от другой куртки и поставить вместо сломанного.
Olegr Мудрец (11265) 5 лет назад
Если найдете бегунок такой же, там обычно на них пишутся номера, то его можно поменять. Удачи .
василий чапаев Гуру (3580) 5 лет назад
Если сама "змейка" в порядке, то просто заменить бегунок (если бегунок металлический, достаточно его зажать снизу).
барсук Гуру (3816) 5 лет назад
На бегунке с обратной стороны есть номер, можно купить и поменять самим
радикально добрый Доктор Мудрец (10701) 5 лет назад
берутся плоскогубцы и слегка сдавливаются уголки задней части бегунка. Всё, ещё на год хватит.
Peva Оракул (62661) 5 лет назад
Вшить новую молнию.
Галина Галактионова Гуру (2817) 5 лет назад
Про бегунок сказано, но в итоге поменяйте замок, мало ли все таки зима ...