Это не поможет, копи деньги на капремонт. Я капремонт делал в
http://motormasterspb.ru Компания «Мотор Мастер» в своем распоряжении имеет специальные высокоточные станки для шлифовки коленвалов, а также высококвалифицированных и опытных сотрудников, способных выполнить эту тонкую технологическую операцию качественно и в кратчайшие сроки.
Кароче, ездил я прекрасно на своей шестёрке, дыма не было из трубы, заводилась с полоборота. Но у меня возникли проблемы с деньгами и я не смог долить масла, пару месяцев ездил на min и даже меньше. Мне 100 человек сказало, что долей масла. Я им всем сказал, мол да да, долью... ага щаз. В общем откладывал я откладывал...
Наступил день Х. Загорелась лампочка масла в дороге... Я подумал: "А хер с ней, сейчас домой доеду пару километров по городу и конечно же залью маслеца". НА ПЕДАЛЬ ВООБЩЕ НЕ ДАВИЛ, ехал чуть ли не на холостых оборотах.
Двиг через полкилометра начал сильнее гудеть, потом стал терять обороты. Я подумал: "А остановлюсь ка я, пусть остынет". Останавливаюсь. Выключаю двиг. Потом через пару минут включаю стартер, двиг делает полоборота и застряёт в мёртвой точке. Дальнейшие включения выключения стартера вообще никак не провернули. Буксиром не заводил, ничегошечки после этого не делал.
Обращаюсь к знатокам, а те говорят: "С тебя "миллион"! Это у тебя коренные вкладыши стёрлись! И полюбасу надо шлифовать коленвал! А если шлифовать, то надо всё разбирать и полностью снимать двиг! А если так, то лучше сразу всё поменять на новое!!!" (и перечисляют огромный список всего всего).
А другие знатоки говорят: "Да лучше сразу купить новый двиг и не мучатся!" и выставляют счёт на 2 "миллиона"!!! Там получается 70% той цены, которую я заплатил за эту БУ тачку 4 месяца назад!!!
А первые знатоки говорят, мол купишь не "новый" двигатель, а кота в мешке, мол лучше отдай нам "миллилон", мы хоть какую-то "гарантию" дадим... хе хе хе... ну вообще тебе решать... хе хе хе...
Я в полнейшей истерике - какая то досадная ошибка из-за не долитого вовремя масла, ошибка из-за того, что я сразу не остановился, а продолжил ехать (реально я не знал, что всё настолько строго, нигде про это никогда не читал, никто этому никогда не учил!!!!) привела к тому, что мне надо теперь вываливать вагон денег.
Так третие знатоки-перекупы вообще предлагают мне гроши и мелкие копейки за эту тачку, мол продай нам, добавь столько же, сколько потратишь на ремонт, и купишь "новую" БУ тачку. УЖОС!!! Купил называется 4 месяца назад тачку на свою голову!!!
Собственно теперь вопрос к бывалым.
СКОЛЬКО КМ ПРОТЯНЕТ МОЯ ТАЧКА, ЕСЛИ ТУПО ПОМЕНЯТЬ КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕНВАЛА?
Я хочу рискнуть попробовать так сделать, т. к. денег нет вообще ни на капремонт ни на покупку нового двигателя или тем более на покупну "нового" бУ автомобиля. Неужели на коленвале могли появится такие серьёзные задиры, пока я ехал на "холостом ходу"? Тем более я сразу остановился, как только учуял что то неладное в работе.