Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот на компе, какие клавиши надо зажать?

Nekit Ученик (189), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Горчица Знаток (384) 5 лет назад
Клавиша PrintScreen
Остальные ответы
ЗлодейчеГ Ученик (225) 5 лет назад
PrtScr (jкнопка около F12)
Frau Bobr Мыслитель (8578) 5 лет назад
Print Screen, это в районе Entera находица) потом заходишь в пэйнт допустим и правка--вставить
Александр Шалыгин Знаток (382) 5 лет назад
открой PAINT и нажми PrintScreen
anon anon Профи (519) 5 лет назад
Нажми на Prt Scr SysRq потом заходи в пейнт там правка-вставить

потом главное сохранить в формать JPEG
Atlent Профи (794) 5 лет назад
Print Screen SysRq зайди в грфаческий редактор Paint там верху найди "Правка" потом "вставить
Zatte Гуру (3136) 5 лет назад
Чтобы в Вашем компьютере сделать скриншот нужно нажать клавишу Print Screen после этого зайдите например в Paint нажмите правка затем вставить и скриншот готов
AsKaR Ученик (179) 5 лет назад
Чтобы в Вашем компьютере сделать скриншот нужно нажать клавишу Print Screen после этого зайдите например в Paint нажмите правка затем вставить и скриншот готов
Дмитрий Гуру (4660) 5 лет назад
Print Screen + Paint
либо экранный захватчик