Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок 14-ти лет рисует кресты в черно-красных тонах.Что это означает?

Игорь Ночевной Гуру (2774), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирэна Оракул (78223) 5 лет назад
плохо у него на душе.. . Одинок - родители не понимают его душевного состояния.
К этому добавлена злость - цвет крови
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (474394) 5 лет назад
Фюрером будет.
Игорь НочевнойГуру (2774) 5 лет назад
Спрашивал серьезно,такой ответ нашел бы в разделе юмора.
Nirvana Профи (638) 5 лет назад
переходный возраст и кризис инициализация свое я
. Гуру (4623) 5 лет назад
Парню надо срочно найти девушку.
Источник: переходный возраст он трудный, но все проходили через него.
Игорь НочевнойГуру (2774) 5 лет назад
Это девочка.
. Гуру (4623) Тебе дали ответы,пользуйся, меня не интересует "девочка" там у вас или "мальчик".
Алла FLY Архипова Профи (522) 5 лет назад
Кресты выражают чувство вины, возникшее скорее всего в ходе разговора. Что-то тяготит: или он себя укоряете сам или его упрекнул собеседник.

Любовь Дегурко Знаток (375) 5 лет назад
Нормальный гот ростет. Подари на новый год стилы и косуху
Игорь НочевнойГуру (2774) 5 лет назад
Тянет к черному цвету в одежде,черепам и другой мурце.
ZмеюКа Просветленный (31529) 5 лет назад
Это означает, что начинается переходный возраст. И этот ребенок, скорей всего, в ближайшие несколько лет будет увлекаться субкультурой готов. Обратите внимание на круг общения ребенка. Как правило, все это со временем проходит. Все бы были металлистами, готами, рэперами, панками и т. д. и т. п.
Изменчивая Просветленный (48412) 5 лет назад
Ничего не значит. Нормально развивающийся подросток. Может готическое движение нравиться
Oleg Kolesnikov Мыслитель (9076) 5 лет назад
христианин!;))))
Люба Мастер (1282) 5 лет назад
возможно это результат влияния готов или эмо
Игорь НочевнойГуру (2774) 5 лет назад
Нравится стиль готов,а эмо терпеть не может.Это девочка.
Ля мур Просветленный (28535) 5 лет назад
Сходите к психологу, он точно скажет по рисункам, сама увлекаюсь этим.
Яга Мастер (2239) 5 лет назад
Похоже у мальчика проблемы. Надо помощь.