Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пить Абсэнт

Lost Мастер (1421), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мяу! Мастер (1855) 7 лет назад
Если настоящий, в 70 градусов, то я люблю с колой. Или с не очень жирными сливками - . Чистый - невкусно. А если подделка - то как угодно))
Остальные ответы
Григорий Профи (580) 7 лет назад
Правильно так, чтоб потом уши себе не резать...
Принцеса Красивоя Просветленный (29113) 7 лет назад
только в составе коктейля.. то как сечас пьют подогревая потом пары вдыхая-туфта..
Tatiana Знаток (432) 7 лет назад
как не пей,по шарам бъёт одинаково сильно.
INNA Мастер (2021) 7 лет назад
ой есть один коктейль.. Дракон, что ли...Вот это вещь!!!На вкус от обычного тархуна не отличишь...
Согласна с Еленой-подогретый не советую.. Будет очень плохо!!!Сознание можно потерять...Но для острых ощущений пойдёт..
Дарья Банскалинская Мастер (1491) 7 лет назад
это называетсе коктейли - а не правильно)))
ПРавильно - со жженым сахаром Поидеи береться маленькое ситечко (или натягиваешь его подобие на рюмку), а в нем или на нем жженый сахар , и через это пропускаешь абсент , когда наливаешь. или можешь внутрь ложить- тоже неплохо.
я так намного больше люблю , чем разбавлять всякой колой и тп))бее
но абсент должен быть хороший. а дури много продается
Morf Гуру (2655) 7 лет назад
насколько я знаю и по данным одного бармена и по еще одним данным суть такова ..:
1 для чего его ваще пить ?
восновном от абсента ждут чего то не вероятное что связанное с галюнами и эфектом травки (по слухам)
2 делают ли абсент таким какой он был до 90 х
ответ - нет такой абсент даже в дюти фри не продается хотя по слухам в голандии еще есть

теперь не посредственно к вопросу -- для достижения первого нам надо достич второе
в баре первого вы ни когда не достигнете необходимо купить бутылку абсента и притащить домой напоминаю лучше всего из дьюти фри 72 градуса открыть и ( не пить как вы поняли а) поставить на холодильник или куда хотите но т емпература комнатная должна быть дальше содимся и ждем ждем ждем короче неделю где то ждать ( что происходит -- а оч просто он достигает 40 градусов Менделев мать его) при этом он концентрируеться и частично примерно 35-55% достигает того что мы от него ждем затем самое интересное нам понадобиться запрещенный транквилизатор или обезболивающее Морфин или Лекадмиум ну у кого на что смелости хватит можно и пармидол капельку на рюмку тока не в рюмку берем рафинад в него капаем ложем рафинад на вилку предворительно обмакнув сахар в саму зеленую жидкость и поджигаем горит горит горит секунд 5-8 бросаем в рюмку мешаем и выпиваем встречаемся с тючевым - на форуме расказываем где вы были
А если тупо нечем напиться и хочеться эксзотики жрем абсент стаканами закусываем салом
БЭСТ РЕГА
Другая Просветленный (26297) 7 лет назад
через Е
Личный Кабинет Удалён Мастер (1165) 7 лет назад
что может быть вкуснее, чем чистый абсент! абсент и швепс вот и весь секрет! А вот после, доганяй землю! Не зная кто как, но после 200мл абсента стоять уже очень трудно...