Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое порт rj-45?Для чего он? как он выглядит?

матвей смолин Знаток (311), закрыт 8 месяцев назад
Для чего он? как он выглядит?
Лучший ответ
Bohemer Просветленный (34779) 5 лет назад
Это ETHERTET протокол для передачи данных 10/100/1000 Mb/cek как правило для кабеля- витая пара используется UTP 5 8 проводов, 4 пары свитых между собой, действует на расстоянии до 100 метров.
RG 45 - это коннектор для обжима кабеля- витой пары и установки в сетевую плату компьютера, свитча, модема и т. п. сетевых устройств по протоколу ETHERNET
Остальные ответы
Андрей Марков Знаток (300) 5 лет назад
у самого спроси
Личный Кабинет Удалён Ученик (175) 5 лет назад
Для подключения компьютера к локальной сети посредством витой пары, находится обычно сзади (или сбоку - у некоторых ноутбуков) . Выглядит - как увеличенный в размерах телефонный разъём (cм. фото) .
Мстислав Мыслитель (5924) 5 лет назад
почему 8P8C все назыв rj-45?
это две разные вещи (хоть и похожи)) )
fritz Мастер (1624) 5 лет назад
RJ45 — один из разъёмов стандарта Registered Jack. Из-за внешнего сходства так часто называют использующийся в локальных вычислительных сетях (Ethernet) разъём 8P8C.

Дарт Вэйдер Гуру (4005) 5 лет назад
RJ-45 ЭТО НЕ ПОРТ, а КОННЕКТОР

RJ45 — один из разъёмов стандарта Registered Jack. Из-за внешнего сходства так часто называют использующийся в локальных вычислительных сетях (Ethernet) разъём 8P8C.
(ИСТОЧНИК: http://ru.wikipedia.org/wiki/RJ-45)

Локальная вычислительная сеть
http://ru.wikipedia.org/wiki/8P8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/Registered_Jack
Источник: RU.WIKIPEDIA.ORG