Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если у котёнка загноился глазик?

Маша Шумнак Ученик (0), закрыт 5 лет назад
Чем лучше промыть?
Лучший ответ
Старый незнакомец Мастер (1861) 5 лет назад
как и человеку, можно чаем
Остальные ответы
натали Гуру (2644) 5 лет назад
фурецелином промыть.
Slot Slot Ученик (171) 5 лет назад
сходите к ветиренару.. Но знаю что людям в случае раздражения, покраснения глаза промывают ромашкой...
Oldi Просветленный (22575) 5 лет назад
водой с солью
Andrey B. Мудрец (14474) 5 лет назад
Закапать подогретым в руках альбуцидом. Только берегитесь когтей.
Источник: осторожно, в голове злые собаки
Наталья Первая Просветленный (24426) 5 лет назад
Промывать фурацилином, ромашкой, крепким чаем. Как и людям.
Наталья Мыслитель (7355) 5 лет назад
тетрациклиновая глазная мазь. На палез выдави и заложи за веко больного глазика.
Olga Pankova Гуру (2891) 5 лет назад
Охлажденной заваркой обычно промываем, если не помогает разводим пиницилин.
Также существуют капли для кошек, загляните сюда: http://www.zoospravka.ru/medvet/medeye.htm
Vlad~ Профи (824) 5 лет назад
Акуратно чаем промыть