Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше замариновать баранью ногу перед запеканием?

Гуру (4634), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Для приготовления маринада Вам потребуются:
- на 1 кг мяса 2 кг репчатого лука
- перец черный молотый, соль, лавровый лист - по вкусу
- кислое вино или гранатовый сок

Нарезать лук репчатый, причем необходимое условие, чтобы лук был сочный. Затем лук и мясо тщательно перемешивают, перчат (по вкусу) и обязательно солят, по желанию добавить лавровый лист.

В маринад можно влить немного кислого вина или натурального гранатового сока (если мясо жестковато) . Мясу нужно дать хорошо настояться не в холодном или не в очень теплом месте примерно от 5 до 8 часов.

Остальные ответы
Картофель почистить, нарезать соломкой и обжарить в большом количестве масла. Мясо тоже нарезать соломкой и обжарить на растительном масле. Огурцы нарезать тонкой соломкой и на медленном огне...