Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto znaet idealnoje sredstvo ot pohmelja?tolko bez alkogolia!!!

andrej Мастер (2156), закрыт 5 лет назад
tolko bez alkogolia!
Лучший ответ
Yaric_t Гуру (4525) 5 лет назад
Минералка в огромных количествах. Чем больше жидкости - тем быстрее пройдет процесс деинтоксикации организма. А пузырьки углекислого газа способствуют более быстрому всасыванию жидкости в организм. Да и к тому же приятно пить))) ) Проверено на личном опыте великое множество раз)))
Остальные ответы
Эса Мастер (1543) 5 лет назад
Капустный или огуречный рассол
Еленка Мыслитель (9012) 5 лет назад
Молоток.. . :)
Игорь Кудрявцев Ученик (206) 5 лет назад
сначала много SP.,потом много ganji:)))))))!!!!
Громозека Профи (881) 5 лет назад
Если совсем в свою меру не вписался накануне остается единственное средство - сон.
Выпечка из слоеного теста получается всегда вкусной – нежной и аппетитной. Технология приготовления слоеного теста трудоемка, поэтому хозяйки, которые могут сделать слоеное тесто самостоятельно...