Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кота (10 лет) болят зубы, что делать

игорь торбо Мастер (1375), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
мне нужен один правильный ответ!подколы неумесны!
Лучший ответ
mur-r-r-zik Просветленный (23431) 5 лет назад
Вы молодец, что переживаете за животное! Но все таки идеальный вариант - это отнести к врачу. Моя 17-летняя кошка имеет всего 2 зуба (верхний и нижний клык, как бабка-Ёжка) Остальные удалили. Поскольку встал выбор или здоровье кошки или сохранение зубов (и постоянное их лечение потом (а все это у ветврача) ) - я выбрала удаление. Так теперь вот уже 2 года (удаляли мы, когда ей было 15 лет) моя кошарка ест только мягкую пищу - мясной фарш, рыбный фарш, сметанку, бульоны, мелко-мелко порезанное мяско, взбитое сырое яичко, творог со сметаной. И прекрасно себя чувствует!
Так что несите побыстрей кота в клинику - отсутствие зубов, это еще не конец жизни!
Остальные ответы
Forestgrim Профи (508) 5 лет назад
О_о Он сам сказал что у него зубы болят?
игорь торбоМастер (1375) 5 лет назад
считай что да!это всё что ты можешь?
Елена СергеевнаПрофи (686) 1 год назад
Вообще-то они испытываю боль и это видно.. Видимо у Вас не было животных.
Саша Мудрец (10717) 5 лет назад
к ветеринару- пусть удалит камень, с годами на зубах образуются настоящие наросты. простыми щипцами убираются, дёсна после могут кровоточить- должно быстро пройти, ветеринар может сразу удалить сгнившие зубы, до визита к ветеринару давайте коту более мягкую еду, побольше жидкости.
игорь торбоМастер (1375) 5 лет назад
спасибо!
Ольга Заярнова Просветленный (25939) 5 лет назад
Лечить надо, зубной камень снять, удалить больные зубы
Yilua Мастер (1271) 5 лет назад
салпадеин дать
Василиса Просветленный (21459) 5 лет назад
Та же проблема. Год назад я его отвезла к врачу. Удалили зубные камни, удалили четыре зуба. Обработали десны. Все под общим наркозом. Я такой стресс испытала. когда он отходил от наркоза и лез лапками в рот. Кричал сильно. Ему, наверное, было очень больно. На какое-то время это помогло. Пропал запах изо рта и он даже есть стал лучше. Надо было еще десны ему обрабатываеть гелем метрогил дента. Но это не реально. Сейчас опять надо что-то делать. От того, что ему удалили передние зубы у него во сне язык изо рта выпадает. Я вас не пугаю. Просто описываю конкретную ситуацию. Коту тоже примерно лет десять. Он к нам попал 2 года назад не очень здоровым. К врачу конечно надо везти. Может у вас все легче обойдется.
Pride Libidinoso Мастер (1291) 5 лет назад
10 лет - это уже старый кот. Зубы могут болеть от кариеса или зубного камня. Почисти зубы ватной палочкой, а потом свози к ветиринару. Он скажет точно, что и как нужно делать.
Источник: Личное мнение, знания о животных
Tatti Гуру (2747) 5 лет назад
Подколов не будет. У моего кота болел зуб. Думала один болит. Пришла к вету, он сказал что у котяруса аж 5 кариесных зубов. Удалили под наркозом. Кот счастлив, ему 8 лет. Почему бы Вам не сходить к вету?