Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРЕВРАЩЕНИЕ БУТАНА В БУТЕН ОТНОСИТСЯ К РЕАКЦИИ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ, ДЕГИДРИРОВАНИЯ, ДЕГИДРАТАЦИИ, ИЗОМЕРИЗАЦИИ

your diamond Ученик (87), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена Казакова Искусственный Интеллект (120613) 5 лет назад
Конечно, дегидрирование (отщепление водорода)
СН3-СН2-СН2-СН3 => СН3-СН-СН-СН3 + Н2
бутан бутен
Предложенные другими участниками ответы неверны. Дегидратация - отщепление воды.
Изомеризация - превращение одного изомера в другой.
Остальные ответы
alexxakcent Ученик (140) 5 лет назад
Дегидратации
Антон Бычков Гуру (3155) 5 лет назад
Изомеризация http://www.safework.ru/ilo/ICSC/cards/view/?0838
Михаил Бармин Просветленный (34720) 5 лет назад
Дегидрирования. Уходит водород хайдроджен
Инесса Тесленко Гуру (3075) 5 лет назад
СН3-СН2-СН2-СН3 --> СН3-СН-СН-СН3 + Н2
Это типичная реакция ДЕГИДРИРОВАНИЯ, т. е отщепления водорода, происходит при нагревании с участием платинового катализатора.