Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти высоту трапеции?

Ученик (155), закрыт 4 года назад
Если периметр равнобедренной трапеции 32см, боковые стороны по 5см, площадь 44см (в квадрате)
Дополнен 5 лет назад
Периметр равнобедренной трапеции 32см,боковые стороны по 5 см,площадь 44см(В квадрате)
Лучший ответ
Площадь трапеции равна средней линии умноженной на высоту. Т. е если ввести обозначения:
a - нижнее основание
b - верхнее основание
с - средняя линия
d - боковая сторона
h - высота
S - площадь трапеции
P - периметр трапеции,
тогда получаем:
S=c*h, с=(a+b)/2 (средняя линия равна полусумме оснований) . Тогда получаем:
S=(a+b)*h/2
Отссюда h=2*S/(a+b)
Теперь напишем формулу для периметра:
P=a+b+2*d, отсюда
a+b=P-2*d
Подставляем эту формулу в формулу h=2*S/(a+b) и получаем:
h=2*S/(P-2*d)=2*44/(32-2*5)=4

Остальные ответы
Нарисовать на листочке и измерить линейкой :) или найти основания, потом через треугольник, по Теореме Пифагора.
из одной из вершин большего основания опустить перендикляр, и там по теореме пифагора) но это может не сработать, я ж не знаю условие задачи)
Из периметра находишь сумму оснований и делишь на 2, потом площадь делишь на получившиеся
господи таня!! а задачу просто написать было слабо?
сумма оснований равна 22 (32-5-5=22)
площадь равна полусумме оснований на высоту., следовательно
11*H=44
H=4
ответ: 4
Ищи в соседнем подезде, он тама.