Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может подсскажите рецепт очень вкусных пелемений?

Ирина Наивная Оракул (67404), закрыт 5 лет назад
Всем спасибо. И ещё, какую электрическую мясорубку лучше купить? Посоветуйте пожалуйста.
Лучший ответ
Наталия Ануфриненко Мыслитель (9165) 5 лет назад
Самое главное сделоть вкусным тесто. Я добавляю в тесто немногосметаны, А фарш идеально из 3 составляющих говядены, свинины, баранины, добавить лук, чеснок, любых приправ, а главное воды, чтобы были внутри сочнее,
Остальные ответы
ирина федорова Мудрец (12532) 5 лет назад
Вкуснее пельменей, собою приготовленных, нету :))) Это от Вас зависет. Если душу вложите :))) и мяса хорошего :))
таня T Мыслитель (6034) 5 лет назад
ленивые пельмешки Розы рецепт на поворёнок ру
Алексей Никитин Искусственный Интеллект (223331) 5 лет назад
Может я зря в эту категорию лезу, но всё же выскажусь. Если обвалять слона в муке, пельмень получится может и не очень вкусный, зато очень большой! ..
Ирина НаивнаяОракул (67404) 5 лет назад
Леди! Только спокойствие. Разрешите представить моего друга по Юмору - Алексея. Ему корону главного Юмориста.
Алексей Никитин Искусственный Интеллект (223331) Мадам! Вы меня в краску вгоняете! Впору самому мукой обсыпаться ...