Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отмыть жирные пятна на матовом стекле?

КулЁчек Гуру (2960), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мими Мастер (1812) 5 лет назад
нашатырным спиртом в разбавленном виде 1:10
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) 5 лет назад
Бензин Б-70, после чего ацетоном.
(Иногда этот бензин продаётся под названием "Калоша" - им акриловые краски растворяют).
Наталия Яраслова Профи (825) 5 лет назад
Фэйри - если жир пищевой
Уайтспиритом, если технический
Белый Заяц Просветленный (40388) 5 лет назад
все замазать жиром, чтоб не видно было
Евгения Мустаева Мыслитель (6944) 5 лет назад
мистер мускул для окон или нашатырный спирт желательно просто им помазать стекло а не делать водный раствор это слабее а потом стиреть газетной бумагой можно туалетной бумагой только она хуже махнушки оставляет и всё это естественно без воды