Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кАК отучиться от лени?

Blue_ swan Профи (591), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
шаська Просветленный (40861) 5 лет назад
просто работать, работать.. . по жизни и над собой...)) )
хотя тяжело...)))
Остальные ответы
Артём Чернышов Мастер (1316) 5 лет назад
никак принять ее и всё хотя... .
наверно нужно себя просто перебороть!!
Татьяна Мудрец (12208) 5 лет назад
только заставлять себя, воспитывать силу воли, больше никак
Arisha Просветленный (34520) 5 лет назад
если бы на этот вопрос существовал бы ответ. но нет. если лень есть, то все. только ломать
-=ParadoxX=- Мастер (2086) 5 лет назад
Побольше отдыхать, чтобы лениться не от чего было!!
Владислав Тихонов Мыслитель (5312) 5 лет назад
Умереть!
Любовь Шишанова Мыслитель (5466) 5 лет назад
Влюбиться! И вся лень куда-то улетучится!
Лисичка-Сестричка Просветленный (48935) 5 лет назад
Да уж, вот бы знать!!!)) ) Но с другой стороны, говорят, что лень - двигатель прогресса!)))