Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите:какой производитель телефонов лучше samsung или nokia?

Лена Самойлова Профи (697), закрыт 5 лет назад
и что делать,если самунг f480 нравиться дизайн, но по ф-ям лучше nokia 5800? а стоят одинаково!!!
Лучший ответ
Sir Мыслитель (6779) 5 лет назад
вообще из предложеного выбрал бы нокию а вас не смущает размер тела 5800? самсунг вообще не уважаю из низкой функциональности и дизайна чисто женские телефоны а вы сами решите что вам больше надо большооой сырой пока смарт от нокии или красивая пустышка от самсунга обратите внимание на нокиа N85 помоему он более женский очень достойный апарат от нокии или посмотрите в сторону сони эриксон в свое время эта фирма делала новационные модели правда сдала в последние время есть много неполохих апаратов W980,W760,смарты р1 G700 G900
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78812) 5 лет назад
нокиа
Мария Бачурина Мудрец (12193) 5 лет назад
нокиа
Angel_снов Знаток (314) 5 лет назад
самсунг
мегавольт Гуру (3893) 5 лет назад
вопрос из разряда тупой. NOKIA
Игорь Шибельбейн Мудрец (14041) 5 лет назад
Однозначно Nokia!
Алексей Знаток (461) 5 лет назад
nokia рулит
Екатерина Борисовская Знаток (299) 5 лет назад
конечно, нокиа!!!!
Pan!ka Ученик (161) 5 лет назад
Nokia!!!!
* Мастер (2095) 5 лет назад
nokia
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313310) 5 лет назад
нокия - гавно. Одни понты и память о когда-то хорошей марке.
Katya Знаток (315) 5 лет назад
конечно нокия!
Foxi Гуру (2751) 5 лет назад
нокия сто процентов
АнюТа Знаток (496) 5 лет назад
nokia!и поменяй панельку которая понравится!
любовь чермашенцева Мыслитель (7103) 5 лет назад
Нокиа конечно лучше, самсунг последнее время сдал, один дизайн остался.
Мастер Ученик (130) 5 лет назад
Nokia (Хотя предпочитаю Sony Ericsson (на них звук лучше)).
Санёк Ученик (135) 5 лет назад
nokia
Koksharova Larisa Мудрец (13614) 5 лет назад
Нокиа - это точно. Хотя сама храню верность Самсунгу. А еще лучше - Сони Эриксон.

Решай, что тебе важнее: дизайн или функции ( + надежность, долговечность) .
Я выбрала дизайн - в этом плане мне больше по душе все-таки Самсунг!
Denjj Мыслитель (5610) 5 лет назад
Samsung. Нокия оборзела и лепит СЫРОЕ недоведенное как в программном плане так и качеством говно. Уже давно весь мир признал что по качеству в лидерах Самсунг и Моторола а на 3ем месте.... Лджи! Это уже о чем то говорит. От той Нокии что была раньше, уже ничего не осталось... особенно это касается моделей последних 2х лет.
Татиана Мастер (1200) 5 лет назад
сони эриксон!!!!