Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, КАК установить service pack 3 для Windows XP??

Мастер (2072), закрыт 5 лет назад
Ничего не понимаю... У меня не устанавливается, Nero пытается его записать на диск, а если я записываю, то говорит об ошибке...
Что делать??
Дополнен 5 лет назад
Я ЖЕ СКАЗАЛА!!! Я ПЫТАЮСЬ ЗАПИСАТЬ НА ДИСК, НО ОН ГОВОРИТ ОБ ОШИБКЕ!!!!
Дополнен 5 лет назад
p.s. Windows лицензия
Лучший ответ
скачиваешь с официального майкрософта сервис пак 3, разархивируешь его в любую папку, в командной строке прописываешь путь к дистрибутиву и через командную строку устанавливаешь патч, и набери в поисковике как установить 3 сервис пак, почитай, там ясно все написано
Остальные ответы
узнаешь, мне плз напиши
записать на диск и ставить с диска просто это образ диска
Чтобы установить Pack 3 нужно:
1. Скачать инсталяционный пакет
2. Установить его
3.Перезагрузить комп
4. Ура! Pack - установлен!

А если не устанавливается, лучше попробовать, другую версию Windows с уже встроеным ServisePack3 или скачать другой инсталяционный пакет.. . (Возможно, нужно проверить целостность имеющегося.... ) :)))
Устанавливать не с диска надо. а в винде!
Как я знаю что если у тебя лицензия Windows XP SP2 тогда качаешь 50 метров и ставишь SP3...
запусти exe файл и устанавливай и какой еще диск нахер когда все из инета качаеццца и записывать ниче не надо на болванку