Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ты считаешь своим главным достижением в жизни?

Татьяна Мудрец (11627), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
oskar Мастер (1619) 5 лет назад
То что нашел любовь свою и женился на ней, по мне она так красавица была !!!
Остальные ответы
Евгений Мольков Профи (532) 5 лет назад
когда я работал в МАКДОНАЛЬДСЕ в америкосии то там была толстая и жирная НИГЕРША которую все ненавидели причем даже черные братья но никто ей поперек слово не мог сказать так вот так сложились обстоятельства что ей не повезло с моей стороны :) попала под горячую русскую руку !! ( шутка конечно ) Главное еще я не совершил
Марина Королёва Мастер (1959) 5 лет назад
У неня отличный сын!
yura nadirashvili Профи (646) 5 лет назад
смотреть kab.tv
Кристина Чернолих Мастер (2043) 5 лет назад
родилась! все остальное подождет.. . шутка.. . главное будет, когда я смогу сама себе сказать - ты не зря прожила жизнь. . пока такого сказать не могу
Махаббат Кайдарова Мастер (1726) 5 лет назад
Семья, муж, дети, внуки, любимая работа.
Виктория Ч Мыслитель (5340) 5 лет назад
рождение сына
Сырники – очень вкусное и простое в приготовлении блюдо. Сырники могут быть как сладкими, так и пикантными. Основным ингредиентом сырников является творог, поэтому стоит тщательно подходить к...