Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вывести плесень с детской коляски?

Alina Мудрец (11443), закрыт 5 лет назад
за ненадобностью долго стояла на улице, сейчас достали, а она вся в мелких черных точках.
Лучший ответ
V S Знаток (428) 5 лет назад
проще и безопаснее купить новую
Остальные ответы
Александр Просветленный (29522) 5 лет назад
На мусорку её!
Superior Oracle Мудрец (11141) 5 лет назад
Ну, во-первых её нужно замочить на дне океана на 30 дней, затем попробуйте протереть её скипидаром с водкой. И обязательно натереть капустными кочерыжками. Если выдержите запах, то можете использовать эту коляску.
Нильс Пелконен Просветленный (31158) 5 лет назад
От черной плесени ребенок заболеет астмой.