Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смартфон Galaxy J1 mini prime: вопросы по подзарядке.

В Т Мудрец (10310), закрыт 5 лет назад
Смартфон куплен в «Связном» пять часов назад, т. е. теоретически он новый. Потребовал подзарядки, что и было сделано.
1. Телефон на ощупь горячий. Градусник я ему не ставил, но по ощущениям температура задней стенки (крышки, прилегающей к аккумулятору) порядка 40 градусов. Не кипяток, но ощутимо теплее руки. Так и должно быть? Он и должен немного нагреваться при подзарядке?
2. Два часа подключения к электросети дали 38% от полного заряда. Сообщается, что до полной подзарядки осталось еще 3 часа 17 минут. Так и должно быть? Он и должен 5 с лишним часов заряжаться?

Примечание: из такого рода устройств у меня был только Galaxy Duos, — который заряжался за один час и не грелся вовсе — поэтому в более поздних моделях я профан.
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (108907) 5 лет назад
хужей былоб если он не грелся. а нагрев как раз сигнализирует о заряде
В ТМудрец (10310) 5 лет назад
Нокия кнопочная не грелась, Галакси Дуо - тоже. Заряжались на ура.
Это-то и смущает. Может, современные должны? Не знаю, потому и спросил.
. Искусственный Интеллект (108907) у каждой модели свой нагрев во время зарядки и от работы приложений. плюс разные контролеры регулирующие зарядку. чем большим током они разрешают заряжаться тем сильней нагрев.
Остальные ответы
Try_P@$$==- By-Vaio Просветленный (41065) 5 лет назад
было дело в 2010г Nokia N86 тоже при зарядке грелся как черт через 3-5 циклов это проходило
Zhuravka Искусственный Интеллект (206533) 5 лет назад
Ничего криминального пока не наблюдаю
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (329399) 5 лет назад
Это не нормально, но ты с этим ничего не сделаешь.
В ТМудрец (10310) 5 лет назад
Даже не отнесу обратно в магазин?
И почему "не нормально", — вон остальные отвечающие утверждают, что так и должно быть?