Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

sis vga utilities для чего они нужны в компе?я удалила ту программу и изображение и слова стали тусклыми!! что делать??

крошка енотт Гуру (2689), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Делюша Мыслитель (9396) 5 лет назад
вызови настройщика!!
Остальные ответы
semen korn Мастер (1776) 5 лет назад
МОЛОДЕЦ! это были драйвера для видеокарты.
можно узнать какая именно у вас видеокарта и скачать новые драйвера)
крошка еноттГуру (2689) 5 лет назад
а как узнать какая видеокарта?
алекс Искусственный Интеллект (121623) 5 лет назад
теперь форматни диск в свойствах диска