Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, какой хороший фильм можно посмотреть на Новый год? Добрый, веселый какой-нибудь, хороший... :)

Lись Мыслитель (6456), закрыт 5 лет назад
ТОЛЬКо НЕ Ирония судьбы
Лучший ответ
Jane Ученик (193) 5 лет назад
"Тариф Новогодний" если нет стойкой антипатии к МТС :) Приятный, ненапряжный фильм как раз к праздничному столу
Остальные ответы
Вика Дяченко Знаток (370) 5 лет назад
фильм о Новогодней ночи называется ,,СОКРОВИЩЕ"
ДимонPunk Профи (771) 5 лет назад
Очень страшное кино (любую часть)
15 15 Знаток (448) 5 лет назад
Любовь и голуби, советую, добрее не знаю
Tanjuwka Гуру (2657) 5 лет назад
"Прилетит вдруг волшебник"
Русский фильм, новогодний, добрый, с хорошим концом.
В.А. Мудрец (16321) 5 лет назад
новых нет. общайтесь с друзьями, не прогадаете.
Давид Чихладзе Ученик (102) 5 лет назад
Новогодний тариф оч. хароший фильм, добрый, весёлый, про любов.
Veteran Гуру (3027) 5 лет назад
Бедная Саша