Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ежемесячное Пособие на ребенка от 1,5 до 3 лет кому положено

Татьяна Руденкова Знаток (253), закрыт 5 лет назад
Кому дают пособие на ребенка в ХМАО-Югре от 1,5до 3 лет и в какой сумме. какие документы надо для этого подавать в соцзащиту?
Лучший ответ
Марина Махоткина Искусственный Интеллект (216751) 5 лет назад
пособие не менее 2500 руб. местные власти вправе увеличить этот размер. По моему сейчас менее чем 350 нигде не платят.
Пособие положено маме в отпуске по уходу за ребенком до 3 л; обучающемуся с отрывом от производства в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, учреждениях послевузовского профессионального образования, в общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории автономного округа; тому кто не работает и осуществляет уход за ребенком не достигшем 3 л. возраста. .
Паспорт. копия, свидетельство о рождении. трудовая книжка, справка о составе семьи и с места жительства, заявление
Остальные ответы
леонид Знаток (328) 5 лет назад
обязательно.
Ирэна Оракул (78223) 5 лет назад
везде одно условие - доход н иже прожиточного мин.