Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли играть в безопасном режиме

vano Ученик (72), закрыт 5 лет назад
если нет то почему
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3010) 5 лет назад
Нет конечно патаму что в безапасном режиме дажи игры неустонавливаются и видео несмотрися
А вапще ето патаму что в винде меняются файлы каторый направлины на защиту компьютора и это некак неизменить
Безопастный режим существует для того чтобы исправлять неполадки в Арперационной системе
А играть можно и в обычном рижиме
Остальные ответы
Я Искусственный Интеллект (128552) 5 лет назад
Можно, все можно
Joe Cocker Профи (554) 5 лет назад
нет! все приложения кроме самых важных отключены, графика тож
безопасный режим только для работы с файлами при масштабном глюке системы
Сиденко_ ИА Профи (638) 5 лет назад
если видео подержит игру 256 цветов а так нет потому что драйвера всё снято как бы у тебя получается компьютер пентиую 1
Виктор Крамер Оракул (67855) 5 лет назад
Можно - в косынку :-))
Andrey Мастер (1194) 5 лет назад
реально можно
Ярослав Сафронов Профи (679) 5 лет назад
Можно я случайно нажал безопасный режим и играю тока настройки надо заново настраивать но когда настроишь графику и звук управления а когда настроишь будут настройки тут и там.