Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить коричневый цвет путём смешивания красок

Teo Мастер (1264), закрыт 5 лет назад
красный плюс какой
Лучший ответ
Leprens Мастер (2088) 5 лет назад
Попробуй красный, зеленый и желтый. Я помню, в первом классе такое задание дали. У меня была хорошая гуашь. Сказали, что можно использовать эти три цвета. Нужно было создать коричневый. Я по логике поняла, что раз эти три дали, значит все три и надо смешать. До сих пор помню это. А, сказали дерево нарисовать! С осенними разноцветными листьями.
Остальные ответы
Аня Мастер (1292) 5 лет назад
красный+зеленый
елена т Мыслитель (7791) 5 лет назад
плюс зеленый
Настёна Знаток (263) 5 лет назад
попробуй черный с ярко желтым.... может получиться)))))))))))))
Николай Иванов Мудрец (12369) 5 лет назад
По всей видимости жёлтый с чёрным, оранжевый с чёрным, красный с чёрным.
Sapphieros Мудрец (16739) 5 лет назад
зеленый. Или, если нет зеленого, то желтый и синий.
Irisha:* Знаток (382) 5 лет назад
Смешивай и узнаешь!
**ГорЪкая ХурЪма** Мыслитель (6402) 5 лет назад
Красный и зелёный!
=0 Мудрец (15668) 5 лет назад
смешивание красок
Источник: Удачки)
YOU LOVE Ученик (200) 5 лет назад
зеленый и красный сто пудово
Яна) Ученик (241) 5 лет назад
..ну зелёный с красным... или... чёрный с желтым... или охру (бежевый) с чёрным...)))
МаЛеНьКаЯ ШиНиГаМи Знаток (452) 5 лет назад
жёлтый+охра и может децел чёрного
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...