Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие виды танцев бывают?

#УкУшУ_тЕбЯ# Ученик (49), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сумашедший кролик из Кентуки Профи (620) 5 лет назад
Виды танцев
Ирландские танцы.
Интерес к ирландскому танцу связан, прежде всего, с необычной позой танцора. Танец исполняется на полупальцах, верхняя часть туловища неподвижна, руки всегда опущены. Основной акцент делается на быструю работу ног. Обучение этому виду танца- не менее захватывающее, чем его созерцание.. .
Брэйк-данс.
Брэйк-данс (англ. Breakdance) — стиль уличного танца, развившийся из хип-хоп движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк) , в начале 70-х годов. Это самый старый и самый известный из всех стилей хип-хоп танцев.. .
Парижский вальс
Исполняя балансэ (первый и второй такт) , кавалер сначала подает даме левую руку, дама кладет сверху свою, потом - кавалер подает правую руку.. .
Большой фигурный вальс.
Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.. .
Вальс гавот.
Дополнения и комментарии: Фиалко Ольги Исходная позиция: танцующие становятся по кругу парами (кавалер слева от дамы) лицом по линии танца. Кавалер правой рукой держит даму за талию, а левой рукой берет левую руку даму и отводит ее влево в диагональ. Левая рука у дамы находится впереди слева корпуса, а правая - на юбке. (Далее: ИП - исходная позиция, ЛТ - линия танца, К - кавалер, Д - дама) ...
Duende канте фламенко
Канте хондо (cante jondo) - это наиболее древнее ядро фламенко, его первооснова. "Сущность отличия канте хондо от канте фламенко состоит в том, что канте хондо восходит к древнейшим музыкальным системам Индии, первообразцам пения, а фламенко, его позднее эхо, определено и окончательно сложилось в восемнадцатом веке. Канте хондо - таинственный отсвет первовремен, канте фламенко - искусство почти современное и сильно уступающее по глубине чувства. Духовный колорит и местный колорит - вот в чем их коренное отличие"...
Бальный танец
Бальный танец, Tанец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах) .
Эстрадный танец
Эстрадный танец, Bид сценического танца, небольшая танцевальная сценка (танцевальная миниатюра) , чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности.
Аллеманда
Аллеманда - фр. allemand – «немецкий» . Танец 16–18 вв. , как следует из его названия – немецкого происхождения. Подобно паване, аллеманда представляет собой танец в умеренном темпе и двудольном размере. За этим спокойным танцем обычно следовала оживленная трехдольная куранта. В клавирной сюите 18 в. аллеманда стоит на первом месте;
Бас-данс
Бас-данс (фр. basse danse – «низкий танец») .
Что такое танец живота
Танец с саблями, шарфами, канделябрами, свечами.. .
Венский вальс
Европейские танцы (standart)
Танго
Европейские танцы (standart)
Медленный вальс
Европейские танцы (standart)
Источник: интернет)))
Остальные ответы
Grigori Мыслитель (7784) 5 лет назад
Бальные и остальные
Iryna Гуру (2969) 5 лет назад
raznie
Соффи Мастер (1235) 5 лет назад
много видов есть, но мне больше нравится транс и хаус
Unknown Просветленный (30564) 5 лет назад
Сольные, парные и групповые. Вы про танцы???
Капитолина Иванова Мастер (1659) 5 лет назад
Виды танцев
1. Ирландские танцы.
Интерес к ирландскому танцу связан, прежде всего, с необычной позой танцора. Танец исполняется на полупальцах, верхняя часть туловища неподвижна, руки всегда опущены. Основной акцент делается на быструю работу ног. Обучение этому виду танца- не менее захватывающее, чем его созерцание.. .
2. Брэйк-данс.
Брэйк-данс (англ. Breakdance) — стиль уличного танца, развившийся из хип-хоп движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк) , в начале 70-х годов. Это самый старый и самый известный из всех стилей хип-хоп танцев.. .
3. Парижский вальс
Исполняя балансэ (первый и второй такт) , кавалер сначала подает даме левую руку, дама кладет сверху свою, потом - кавалер подает правую руку.. .
4. Большой фигурный вальс.
Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.. .
5. Вальс гавот.
Дополнения и комментарии: Фиалко Ольги Исходная позиция: танцующие становятся по кругу парами (кавалер слева от дамы) лицом по линии танца. Кавалер правой рукой держит даму за талию, а левой рукой берет левую руку даму и отводит ее влево в диагональ. Левая рука у дамы находится впереди слева корпуса, а правая - на юбке. (Далее: ИП - исходная позиция, ЛТ - линия танца, К - кавалер, Д - дама) ...
6. Duende канте фламенко
Канте хондо (cante jondo) - это наиболее древнее ядро фламенко, его первооснова. "Сущность отличия канте хондо от канте фламенко состоит в том, что канте хондо восходит к древнейшим музыкальным системам Индии, первообразцам пения, а фламенко, его позднее эхо, определено и окончательно сложилось в восемнадцатом веке. Канте хондо - таинственный отсвет первовремен, канте фламенко - искусство почти современное и сильно уступающее по глубине чувства. Духовный колорит и местный колорит - вот в чем их коренное отличие"...
7. Бальный танец
Бальный танец, Tанец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах) .
8. Эстрадный танец
Эстрадный танец, Bид сценического танца, небольшая танцевальная сценка (танцевальная миниатюра) , чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности.
9. Аллеманда
Аллеманда - фр. allemand – «немецкий» . Танец 16–18 вв. , как следует из его названия – немецкого происхождения. Подобно паване, аллеманда представляет собой танец в умеренном темпе и двудольном размере. За этим спокойным танцем обычно следовала оживленная трехдольная куранта. В клавирной сюите 18 в. аллеманда стоит на первом месте;
10. Бас-данс
Бас-данс (фр. basse danse – «низкий танец») .

про все остальные смотрите тут: http://www.dancerworld.ru/types/
Источник: google.ru
Виктор Дондуков Мыслитель (5424) 5 лет назад
3 вида. Мужчина женщина. Мужчина - мужчина, женщина -женщина. А остальное их модификация
Афиша Mail.Ru представляет:

Консультирующий детектив Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном — военным врачом,...