Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает где сейчас Адмирал Кузнецов вианосец ?

Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Палубная авиация отряда кораблей Северного флота совершила за минувшие сутки более 30 полетов в западной части Средиземного моря, сообщил РИА Новости в понедельник помощник главкома ВМФ РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

В настоящее время в западной части Средиземноморья находится корабельная авианосная группа в составе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", большого противолодочного корабля "Адмирал Левченко", спасательного буксира "Николай Чикер" и судна обеспечения "Сергей Осипов".

"На протяжении минувших суток выполнялись полеты палубной авиации с борта авианосца "Адмирал Кузнецов". 21 полет совершили самолеты Су-33 и 10 полетов - вертолеты Ка-27", - сказал Дыгало.

По его словам, общий налет за сутки самолетов Су-33 составил 8 часов, вертолетов Ка-27 - 5 часов 30 минут.

"Все задачи в воздухе были выполнены успешно", - заявил помощник главкома.
Остальные ответы
сомалийские пираты захватили, выкуп требуют
На Севере на зимовке.
это военная тайна.
Да вроде в Северодвинске....
Украли на металл.
охраняет сомалийских пиратов, от натовских стервятников...
Т-с!! ! Это военная тайна!