Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает когда будет играть Шахтёр?

Наська Знаток (389), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ррр,это жестоко,и не надо грубить,у нас кризис в стране..)))))

Дополнен 5 лет назад
Ура пасибки народ..))))))))))))С новым годом..))))))
Лучший ответ
Counter-Strike Знаток (286) 5 лет назад
незнаю
Остальные ответы
Андрей Шаврин Мастер (1522) 5 лет назад
когда газ дадут
Nikita Мастер (1594) 5 лет назад
Вот хохлы деньги заплатят и будет
Саня (Два года на ответах) Оракул (74422) 5 лет назад
http://www.shakhtar5x5.dn.ua/menu/season/
Павел Чернышов Искусственный Интеллект (210083) 5 лет назад
В чемпионате Украины 28.02.09МариупольИльичевец :Шахтер. А в кубке УЕФА 17 ИЛИ 18 февраля в Донецке с Тоттенхемом.
Сергей Мисевич 10 Знаток (388) 5 лет назад
он ссыграет в следущем месяце в кубке уефа