Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно поделать в поезде, когда нужно ехать 15 часов?

Гуру (2501), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Очень смешно... мне сегодня ночью ехать 15 часов к... я во перых собираюсь поспать, а как посплю, буду есть, там по туалетам, журналы почитаю какие нибудь, в уголки сыграю с ...почитаю, MP3 послушаю, в телефон поиграю, пошлю смс-ки кому-нить, поговорить мона....)))
Остальные ответы
спать, слушая легкую музыку!
Мини телек возьми или ноутбук с наушниками и пару дисков и кино смотри
спать есть спать есть....
Книжку почитать, в PSP поиграть или в окно смотреть ))))
почитать книжку или поспать в конце концов
завиди приятное для души знакомство... .
будет что вспомнить
Установить интернет на телефоне и сидеть на "Ответах"
Ну это же очевидно-заниматься сексом.
вязать, читать, разгадывать кросворды,
общаться с телефона в интернете, составить расписание планов на будущий год и т. д.
заняться вязанием))
Я часто езжу в поездах, так могу Вам сказать, что ничего поделать не удается, но и скучно не бывает. Поскольку в поезде немного потряхивает, то глаза быстро устают и читать, и в ноутбук пялиться, и вязать. Поэтому в поездах люди обычно общаются, расслабляются с пивком и покрепче, а в перерывах едят и спят, - поезд все-таки укачивает.
Самое печальное, если попадаются неколлективные соседи. Счастливого пути!
завязывать новые знакомства со словами: ну что, сыгранём в картишки?) "

1. достань ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что СОСЕД смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку http://www.thecleverest.com/countdown.swf
8. посмотри на лицо твоего соседа:)))
хех моя предпоследняя поездка началась со знакомства с ребятами, затем был Бейлиз, затем всех развезло, ну и дело закончилось по-взрослому) ) все ж выпивши были, а чем еще можно заняться в таком состоянии кроме сна, а спать никому не хотелось;)