Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда и откуда на Руси появились ЕВРЕИ ?

Профи (615), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
МАССОВО ЕВРЕИ появились в Российской имеперии в годы правления Екатерины II, в МОМЕНТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ польских ЗЕМЕЛЬ, так как проживали ИМЕННО на польских землях . Евреям было установлено ОГРАНИЧЕНИЕ в виде ЧЕРТЫ ОСЕДЛОСТИ, а также в виде ОГРАНИЧЕНИЯ различных ПРАВ, которыми были НАДЕЛЕНЫ РОССИЯНЕ . Евреям было ЗАПРЕЩЕНО покупать ЗЕМЛИ Россиийской империи, ЗАПРЕЩЕНО становиться КУПЦАМИ и ВСТУПАТЬ в ГИЛЬДИИ, ЗАПРЕЩЕНО получать ВОЕННЫЕ ЧИНЫ, ЗАПРЕЩЕНО занимать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСТЫ .
Евреи стали БОРОТЬСЯ за СВОИ ПРАВА, ПОДБИЛИ ДЕКАБРИСТОВ на СВЕРЖЕНИЕ ВЛАСТИ ЦАРЯ Николая I .Евреи принимали АКТИВНОЕ участие в НАРОДНИЧЕСКОМ и ПОЛИТИЧЕСКОМ движении, устраивали многочисленные ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКТЫ в Российской империи (1850-1917г. г. ) ,в связи с чем Николай II ПООЩРЯЛ ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ, в результате которых 4 000 евреев БЕЖАЛИ в Палестину .В Палестине евреи появились в 1880 году и ДОГОВОРИЛИСЬ с местными органами ВЛАСТИ о ПРОЖИВАНИИ, а затем в 1947 г. Англия, ООН и СТАЛИН создали на территории Палестины государство Израиль, и с момента его образования в 1948 г. НАЧАЛИСЬ ВОЙНЫ с АРАБАМИ, которые были ПРОТИВ того, что ЕВРЕИ ОТОБРАЛИ у НИХ ЗЕМЛЮ.
Остальные ответы
Они тут похоже ещё до Русских жили...
Евреи есть везде, а что в этом плохого, или вы расист??
Captain ObviousУченик (101) 5 лет назад
я спрашиваю когда и откуда ?
а не плохо ли это или хорошо....
Виктор ЛетуновскийМастер (1781) 5 лет назад
тогда сорри))просто вы так крупно написали ЕВРЕИ, тпа возмущаясь
они распространились сразу... и по всей европе... было это давно... еще до крещения руси...
Евреи появились свыше двух тысяч на территории нынешней Украины в крымских колониях, основанных еще древними греками. В VII - VIII веках евреи жили на берегах Волги и Дона среди хозар, верхушка которых в 790 году приняла иудаизм. В Хозарском каганате евреи занимались ремеслом, земледелием, развивали торговлю. Именно хозарские евреи в VIII - XI веках приходят в Киев, Чернигов, другие города Руси, а также на западноукраинские земли. Другой поток евреев шел к нам с Запада, спасаясь от крестоносцев.
GroomМыслитель (9836) 5 лет назад
A pochemu na (v) Ukpaine net tak nuznogo SEKTORA ?
они задолго до вас появились
Когда и откуда в Израиле появились РУССКИЕ?
В Хазарском каганате официальной религией был ИУДАИЗМ!
спроси лучше куда из россии подевались евреи..
они от сотворения мира. жалко, что над ними одни смеются, другие издеваются, но никто не учится у них уму и взаимовыручке!
Борис ЗимПрофи (775) 5 лет назад
не правда я учусь
Ирина Знаток (487) и это правильно!
Это бывшие хазары, управляемые еврейскими правителями и принявшими иудаизм. Их называли и нзывают Ашкинази. Это единственный в истории случай обращение в иудаизм не евреев.

Евреи -то понятно, а вот откуда на Руси африканцы взялись?
Евреи жили в Киевской Руси, в Киеве была большая процветающая диаспора, влиятельная экономически и политически. В более поздние времена черта оседлости проходила по границам западных губерний Российской империи (территория Украины и Белоруссии) . Эти земли вошли в состав России при Екатерине II после нескольких разделов Польши. Я уже многократно писала здесь: евреи России не навязывались. Это она завоевывала новые земли, включала их в свой состав, а евреи где жили, там и оставались жить.