Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто принимать активированный уголь и по сколько штук? Чем он полезен?

ЮРИЙ УКОЛОВ Профи (555), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лена Та... Мастер (1196) 5 лет назад
Кроме того, что активированный уголь помогает при диарее, отравлении, его применяют также и от изжоги, от аллергии.
Можно выпить его перед праздничным застольем, чтобы сильно не опьянеть.
Остальные ответы
Евгений Швед Ученик (108) 5 лет назад
1 таблетка на 10 килограмм веса тела, соответственно если весишь 70 кг, то надо аыпить 7 штук
Аленький13 Мыслитель (6520) 5 лет назад
Пока понос или проблемы с кишечником ("бурление"). Он адсорбирует всякую гадость и выводит ее из организма, причем без вреда.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (112096) 5 лет назад
самая большая гадость в организме это мозг :((
Аленький13Мыслитель (6520) 5 лет назад
Для Андрея Енютина: если ваш комментарий о себе любимом, могу вам только посочувствовать
GRYNDIK Гуру (2604) 5 лет назад
при отравлении 1 таблетка на 10 кг веса и есть еще курсы очищения-7 дней по той же схемме как и при отравлении
Sergey x Мудрец (15372) 5 лет назад
активированный уголь адсорбирует (забирает яды и токсины)
принимать можно по 1,2 шт. "Аргументы и факты" про активированный уголь
Ramil Kadamov Знаток (308) 5 лет назад
Злоупотреблять не стоит, принимать нужно в зависимости от веса человека, а обычно принимают когда живот крутит он очищает и укрепляет желудок!!!
SWEET Мастер (1438) 5 лет назад
Активированный уголь можно применять, если сильная диарея, по 5-6 таблеток за раз. Это хороший абсорбент, который очень быстро впитывает себя вредные в вашем организме вещества и выводит из организма. Таким образом можно быстро вылечится, если у вас отравление или просто диарея.
Ольга Литвиненко Мастер (2288) 5 лет назад
Все верно
iris Мастер (1962) 5 лет назад
Он выводит из организма токсины, всякую гадость. Его хорошо принимать при отравлении или когда чувствуешь, что съел что-то не то, что может вызвать отравление. Принимают 1 таблетка на 10 кг веса. Часто уголь есть не следует: вместе с гадостью, он выводит из иорганизма и полезных микробов - может нарушить микрофлору кишечника, вызвать дисбактериоз
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (112096) 5 лет назад
милая ирис интересно как это можно устроить вернее как вы себе это можете представить ?
Птица Мыслитель (9080) 5 лет назад
Раньше говорили, что одна таблетка в день профилактически полезна,
теперь таких советов давно не слышала. Если отравление, то не менее 10 штук. Не пить вместе с лекарствами, он нейтрализует их действия.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112096) 5 лет назад
в теории он конечно отличный сорбент. однако % 99 его полезности остаются в желудке :(( т. е. когда эээээ токсины в желудке (как скажем с утра в субботу :)) он очень хорош ...в остальном так сяк ...сколько можно или нужно скажем не больше 10 за раз ...