Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из-за чего война?

rystemmm Мастер (1343), закрыт 5 лет назад
почему воюют Израиль и Палестина? ПАлестина - это независимое государство или автономия в составе Израиля? почему Израиль воюетс Ливаном?
Лучший ответ
Стас Просветленный (21726) 5 лет назад
Да в этом конфликте солько причин намещанно, что ине перечислить все. Тут и борьба за очень ограниченную территорию, давний религиозный конфликт, неспособность ХАМАСа обеспечить нормальную жизнь в Газе, и необходимость вечной войны с Израилем, как объяснения всех бед населению Газы, и постоянные обстрелы приграничных Израильских городов и желание многих подзаработать на очередной войне и ещё много чего.
А вообще, конкретно в данный момент Израиль воюет именно с сектором Газа, под руководством ХАМАСа, а не с западным берегом, который находится под контролем Махмуда Абаса.
И западный берег и Газа - Палестинская автономия, не имеющая статуса независимого государства, но и не входящая в состая Израиля.
А наиболее точный ответ на вопрос почему вообще началась война, так потому что британцы - идиоты, не смогли разумно поделить Палестину между евреями и арабами, а не придумав ничего лучше взяли а разделили её в шахматном порядке, несколько кусков отошли Израилю, а ненсколько - Палестине, а потому уже в ходе множества воин Израиль оккупировал многие территории и особо не собирается возвращать их арабам.
Остальные ответы
Shevchenko!* Мастер (1951) 5 лет назад
У них это вечная вайна землю не поделят и все тут
BLOODY-MNISTER BLOODY-MNISTER Гуру (2582) 5 лет назад
дурь деть некуда кто всегда под себя что то подомнуть хочет
sergei ddd Оракул (51874) 5 лет назад
От безделья. Работы-то там нету, вот они войной и развлекаются.
Хати Доба Просветленный (22930) 5 лет назад
Из - за женщин...
Alex Rumin Знаток (441) 5 лет назад
Мне кажется, что они просто не представляют уже для себя других отношений.
Владимир Елевферий Оракул (55454) 5 лет назад
потому что заокеанские пацаны велели ...
Имя Фамилия Ученик (243) 5 лет назад
Из-за земель отнятых Израилем у арабов в 46-50 годах.
bench Профи (721) 5 лет назад
Война - это бизнес, который приносит большой доход
anatoli romanov Мудрец (17290) 5 лет назад
Все войны за сферу влияния.
Nikamaro Профи (926) 5 лет назад
меняються только воины война остаеться неизменой! Человечество неможет без войны.
Vesta Slavynka Мудрец (13302) 5 лет назад
Землю делят, пацан! Совсем недавно эта земля принадлежала вся Палестине, а евреи в результате войны ее захватили и хотят построить на чужой земле свое государство.... вот и война. За предательство господь покарал их тем, что не дал на всей земле собственной зели территории ...вот они и пришли на чужую
Игорь Искусственный Интеллект (529298) 5 лет назад
Всё началось с Каина и Авеля...