Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разобрать эту мышь?

Миша ·•°Darken°•· Мастер (1224), закрыт 5 лет назад
Нужно разобрать мышку "genius ergo 525" для чистки.
Но на ней не одного винтика.. . что делать?
Лучший ответ
mr.Ozio Гуру (3991) 5 лет назад
Винты под ножками на подошве мышки.
Миша ·•°Darken°•·Мастер (1224) 5 лет назад
Ты меня спас =)
Остальные ответы
Slam -- Знаток (393) 5 лет назад
Об снену её =)
Миша ·•°Darken°•·Мастер (1224) 5 лет назад
Ну очень мудрая мысль... нет бы нормально посоветовал
sv vs Мыслитель (9102) 5 лет назад
Под наклейкой тоже нет?
fritz Мастер (1624) 5 лет назад
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:38955 здесь глянь, там есть точно не помню где уже
phenomen Мастер (2440) 5 лет назад
обычно миши состоят с двух частей, найди шов между верхом и низом ОККУРАТНО моддень нажом.. . ТОЛЬКО будь оккуратен не снеси ничего внетри
Loony Искусственный Интеллект (160839) 5 лет назад
Иногда винтик прячется под задней скользящей площадкой. Первый признак - она без разрывов и имеет форму полумесяца. Тогда нужно аккуратно вырезать миллиметра на 4 скальпелем ее середину.
Дельфин Гуру (3272) 5 лет назад
Это что, шариковая мышь, что её нужно чистить?
Два варианта, либо винтики спрятаны под выступами "ножки", (они могут быть резиновыми пятачками) либо верхняя и нижня половинки крепятся "защёлками" друг к другу. Ещё как вариант, под наклейкой из фольги частенько винтик могут спрятать.